Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МДОБУ детский сад "Гульназира" с. Ургаза

Суббота, 27.04.2024, 00:07

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Структура и органы управления образовательной организацией | Регистрация | Вход

Включить версию для слабовидящих

Учредитель: Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

Глава Администрации муниципального района Баймакский район - Ситдиков Ильшат Хамитович

Адрес: 453630, Республика Башкортостан, г. Баймак, проспект Салавата Юлаева, 36

Приемная главы Администрации - телефон: (34751) 3-14-47, 3-12-40

Общий отдел - телефон: (34751) 3-10-07

Факс: (34751) 3-12-51

E-mail: adm44@bashkortostan.ru


Муниципальное учреждение отдел образования Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

Адрес: 453630, Россия, Республика Башкортостан, Баймакский район, г.Баймак, ул. Горького,26

Е-mail: bgroo@mail.ru

Телефон/факс: 8 (34751) 3-14-85

Начальник – Зайнуллин Ильдус Адифович , тел. 3-14-85

Специалист отдела образования – Абдуллина Гузель Анваровна

Телефон: 2-17-24


 Управление детским садом осуществляет заведующий Ярмухаметова Гузель Ямилевна в соответствии с законами и иными нормативными актами, который обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности детского сада.Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, или иным органам Учреждения, и подотчетен учредителю Учреждения.В дошкольном учреждении соблюдается исполнительская дисциплина: имеется номенклатура дел, регистрируется входящая и исходящая документация, осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций, распоряжений), распределены обязанности между всеми участниками образовательного процесса.Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует ТК РФ. Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.Таким образом, структура управления дошкольного образовательного учреждения соответствует статьям Федерального закона «Об образовании», что позволяет стабильному функционированию. В детском саду существуют следующие формы самоуправления:

Педагогический совет.

 Состав: заведующий детского сада, педагогический коллектив, представители психолого-медико-педагогического сопровождения, родители (законные представители) по необходимости. На заседаниях совета утверждаются учебные планы к образовательной программе учреждения, методические темы педагогов.

Общее собрание трудового коллектива.

 Состав: коллектив образовательного учреждения. На них принимаются решения по социальной защите работников, договора по охране труда и соблюдению техники безопасности в детском саду.

Родительский комитет.

 Состав: родители, руководство образовательного учреждения. С участием родительского комитета решаются вопросы оказания практической помощи в проведении массовых мероприятий, экскурсий, в укреплении материально-технической базы, совершенствовании образовательного процесса.Для обеспечения деятельности органов самоуправления разработаны и изданы локальные акты. Стратегическое управление осуществляет заведующий детского сада совместно с общим собранием трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада. Деятельность дошкольного образовательного учреждения организована в соответствии с Уставом, планами и локальными актами учреждения, обеспечена перспективным, годовым и оперативным планированием.

Приоритетные цели и задачи управленческой деятельности.

 Управленческий функционал дошкольного учреждения определяют новые ценности, категории и понятия, такие как конкурентоспособность, компетентность, рынок образовательных услуг, самоорганизация и самоуправление. На их основе строятся направления деятельности педагогического коллектива, ориентируясь на инновационный путь обеспечения качества дошкольного образования и поиск социальных партнёров в создании оптимальных и эффективных условий развития личности дошкольника. Приоритетной целью управленческой деятельности является совершенствование образовательного пространства учреждения как среды детства со специфической субкультурой, обеспечивающей условия для развития духовности личности, познания культуры и традиций своего народа, осознания ценности собственного здоровья, познания и самореализации потребностей (интеллектуальных, художественных, творческих, физических), формирование готовности к школьному обучению.

Основными задачами для достижения поставленной цели являются:

  • эффективная реализация вариативных образовательных программ и технологий, соответствующих запросам детей и родителей;
  • модернизация управленческой деятельности, связанная с мониторингом состояния образовательной системы, проектированием модели образовательной среды, проектированием стратегии и тактики развития образовательного учреждения, интеграции новых управленческих ценностей (преемственности, компетентности, самообразования);
  • стимулирование мотивации педагогического персонала (материальное и моральное) на инновационные процессы в детском саду через развитие творчества, создания авторских программ, внедрения инновационных технологий за счет интеграции с социальными партнёрами, участие в конкурсной деятельности);
  • привлечение родителей к сотрудничеству по поддержке индивидуальных траекторий развития детей.

С этой целью в ДОУ выстраиваются перспективные линии развития, апробируются новые механизмы управленческой деятельности:

  • проводится систематическая работа по повышению имиджа учреждения (информация об учреждении регулярно размещается на сайте детского сада, в СМИ);
  • проводится апробация в учреждении современных образовательных технологий (технологий проблемного обучения, проектной деятельности);
  • создаются условия для развития инновационных процессов в детском саду через систему стимулирующих выплат из фонда оплаты труда, дифференцированную систему морального поощрения.

 

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0