Дата создания: 10 июля 1981году.
Учредитель: Администрация муциницпального района Баймакский район Республики Башкортостан
Адрес: Республика Башкортостан, Баймакский район, с.Ургаза, ул.Х.Давлетшиной, 2 а
График работы с 8.00 до 18.00 часов, режим работы 10-ти часовой, пятидневный
Телефон: 8(34751) 4-54-28
Адрес электронной почты: detsadurgaza@mail.ru
Численность детей – 110.
Статус учреждения: организационно-правовая форма
Учреждение - муниципальное бюджетное учреждение;
тип-дошкольное образовательное учреждение;
вид- детский сад,
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
Серия 02 № 0000321 от 24.06.2010г.
Адрес местонахождения: 453653, Республика Башкортостан, Баймакский район, с.Ургаза, ул.Х.Давлетшиной 2 а
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя, с 10 – часовым пребыванием детей с 08.00 – 18.00 часов. Выходные дни- суббота и воскресенье и праздничные дни. В предпраздничные дни режим работы согласно ТК РФ.
Юридический адрес: 453653, Республика Башкортостан, Баймакский район с.Ургаза, ул.Х.Давлетшиной 2 а.
Адрес электронной почты: detsadurgaza@mail.ru
Адрес сайта: ds-gulnazira.ucoz.ru
Об учреждении:
Заведующий: Ярмухаметова Гузель Ямилевна
Педагогический стаж: 21 год
Общий трудовой стаж: 21 год
Категория: высшая
Образование: Башкирский государственный педагогический институт
(дошкольный факультет)
КПК: ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Управление современным ДОО в свете ФГОС»
Время работы: с 8.00-18.00.
Часы приема: Понедельник, среда – 09.00-17.00
Вторник, четверг – 10.00 - 18.00
Телефон: 8(34751 ) 4-54-28
Образовательный процесс осуществляется на основе основной общеобразовательной программы ДОУ. Обучение ведется на русском языке. Детский сад реализует в своей деятельности единый комплекс программно- методического обеспечения по созданию условий для воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста
Охрана и укрепление здоровья детей: В учреждении созданы необходимые условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья воспитанников. В настоящее время совершенствуется система работы по формированию ценности здоровья, здорового образа жизни, профилактики рисков здоровья, эффективности использования системы работы по физической культуре.
Программа развития реализуется с 2013 по 2015 год
Работа по обеспечению преемственности детского сада и школы закреплена в договоре между детским садом и школой, а также отражена в годовом плане по преемственности.
Формы работы с родителями:
1. Массовые: родительские собрания (общие и групповые);консультации, памятки; вечера для родителей; совместные мероприятия педагогов и родителей, использование ИКТ.
2. Индивидуальные: беседы; выполнение индивидуальных поручений; индивидуальное консультирование.
3. Наглядно-информационные: информационно-просветительская
(ознакомление родителей с особенностью ДОУ, с особенностями развития и воспитания детей и т.п.); информационно-аналитическая (опросы, анкетирование).
Предметно-развивающая среда: ПРС во всех возрастных группа построена с учетом возрастных особенностей детей . У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: в движении, общении, познании. Среда организована так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. Подбор оборудования и материалов для группы определяется особенностями развития детей конкретного возраста и характерными для этого возраста сенситивными периодами. В целях обеспечения ОБЖ и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории предусмотрено в соответствии с требованиями СанПина и ТБ.
Каждая возрастная группа имеет свой участок для прогулок, огород, цветники.
Медицинское обслуживание осуществляет ФАП ЦГБ МР Баймакский район Республики Башкортостан.
Питание детей 4-х разовое, полноценное, разнообразное по составу продуктов и полностью удовлетворяет потребность растущего организма. Снабжение детского сада продуктами осуществляется ИП Хисаметдинов Р.И., действующего на основании свидетельства № 310026710200037 от 12 апреля 2010 г. При составлении меню учитываются рекомендации по возрастным нормам питания. Проводится «С» витаминизацию третьего блюда, снятие пробы, запись в бракеражном журнале готовых блюд с разрешением их на выдачу. В журнале отмечаются вкусовые качества каждого блюда, проверяется выход блюд. Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции.
Компенсацию по родительской плате получают все воспитанники в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан «О мерах материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории Республики Башкортостан» от 30.09.2013г. №439:- на первого ребенка в размере не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми -на второго ребенка не менее 50% такой платы - на третьего и последующих детей не менее 70% среднего размера родительской платы Родительская плата не взимается за присмотр и уход за воспитанниками -инвалидами, воспитанниками-сиротами и воспитанниками, оставшимися без попечения родителей, а также за воспитанниками с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
Льгота предоставляется детям :- один из родителей которых является инвалидом 1 и 2 групп родительские взносы снижены на 50%
- матерей одиночек и участников воин(Афганских и Чеченских) родительские взносы снижены на 30%
Информация в СМИ о деятельности ДОУ.
Кадровое обеспечение: Комплектование ДОУ кадрами ведётся согласно штатному расписанию. В детском саду работают квалифицированные специалисты: воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель.
К образовательной деятельности привлечено 10 педагогических работников, из них с высшим образованием 60 %, укомплектованность штатов педагогическими работниками – 100 %. 1 педагог награжден почётной грамотой Республики Башкортостан.
Финансовые ресурсы ДОУ. Распределение объема средств учреждения по источникам их получения. Расходы учреждения всего 639206,55 т.руб, в том числе оплата труда 2739,8 т.руб., питание – 324890,00 т.руб., услуги связи – 5716,78 т.руб., коммунальные услуги - 288519,97 т.руб., услуги по содержанию имущества - 17340,0 т.руб.
Вывод: деятельность коллектива ДОУ в течение 2012-2013 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам, результаты есть по всем направлениям. Проведенный анализ образовательной деятельности показал на необходимость продолжить работу в следующих направлениях: развитие речи и коммуникативных способностей детей; разнообразить содержание игр, обогащать их новыми знаниями о труде взрослых и социально-общественных явлений; совершенствовать работу по развитию педагогической компетентности в вопросах организации работы на основе федеральных государственных требований; формирование у педагогов мотивации для участия в методической работе ДОУ, города; взаимодействие ДОУ и семьи по вопросу игры в дошкольном детстве; систематическая работа по сохранению и укреплению здоровья, через организацию образовательной деятельности.