Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МДОБУ детский сад "Гульназира" с. Ургаза

Пятница, 03.05.2024, 04:06

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Включить версию для слабовидящих
Главная » 2016 » Декабрь » 27 » О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в детском саду
09:09
О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в детском саду

Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям.

    Одной из главных задач воспитания подрастающего поколения является привитие дошкольникам любви к своей Родине и своему народу. Использование региональной  программы «Академия детства», которую разработали наши коллеги  Азнабаева Ф.Г, Фаизова М.И., Агзамова З.А позволяет детям войти в мир народной культуры, сделать ее своим достоянием. Забытые добрые традиции и положительный опыт старших поколений, народное искусство, все то, что запечатлено народом, что сохранено народом, что народ пронес через столетия, представляет огромную ценность для воспитания детей.
  В детском саду организована систематическая работа по использованию региональной программы в образовательной деятельности. Для выполнения поставленных задач для каждой группы  разработан «Перспективно – тематический план с включением национально – регионального компонента». Изготовлены дидактические игры, много художественной литературы с яркими иллюстрациями, атрибуты для подвижных народных игр, есть куклы в народных костюмах, матрешки.Решение данных задач выполняется в процессе экскурсий в музей «Целина», рассматривания картин и иллюстраций,  слушания народной музыки, чтения и рассказывания народных сказок, потешек  в процессе организованной образовательной деятельности, утренниках и развлечениях.

   Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС) обеспечивает образовательный процесс по созданию условий для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. При организации РППС в детском саду учитывались возрастные особенности, интересы, потребности и желания детей. Программа «Академия детства» стала настольной книгой для  педагогов  нашего детского сада в организации центров разных видов деятельности. Центр игр с оформленными сюжетно-ролевыми играми нашего башкирского народа: Животноводство, Коневодство, Бортничество, Рыболовство, Охотничество, Пасека. Педагогами были изготовлены макеты, игровое оборудование. Центр грамотности пополнен  портретами писателей, поэтов, их сказками и книгами, произведениями современных писателей. Уголок театрализованной деятельности  тоже пополнен различными видами театра и атрибутами к ним, с которыми дети с удовольствием драматизируют любимые сказки. Центры искусства, строительно-конструктивных игр, математики тоже пополнены необходимым оборудованием. Наибольший интерес у детей вызывает оформленный и дополненный педагогами Центр науки, где дети не только наблюдают за изменениями в  природе, но и могут экспериментировать и делать опыты.

     

 

    Региональная программа «Академия детства», внедрение ее в образовательный процесс позволило создать в нашем детском саду условий для приобщения детей к истокам региональной культуры, ознакомления с социально-экономическим, национальным своеобразием Башкортостана.

 

Заведующий Ярмухаметова Г.Я.

 


 

Просмотров: 532 | Добавил: dsgulnaziraurgaza | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0