С днем рождения новой группы поздравляют детский сад,
Счастья, радости желают в этой группе для ребят.
Будут дети веселиться, в игры разные играть,
Громче хлопайте в ладоши, пора группу открывать!
Мы сегодня открываем группу новую в саду.
Всем ребятам, обещаем, вам скучать здесь не дадут.
И что станет детский сад – вторым домом для ребят.
Здесь нас очень, очень ждут, здесь игрушки живут.
Пароходы, паровозы даже есть электровозы
Куклы, клоуны, мячи веселись и хохочи.
Можно быть здесь, кем захочешь, почтальоном, продавцом,
Музыкантом и артистом, парикмахером, врачом.
В этом доме всё для нас: завтрак, полдник, тихий час,
Песни, пляски, хоровод, Дед Мороз под Новый год.
Вот какой хороший дом!
Не скучать мы будем в нем!
В нынешнее время перед дошкольными учреждениями стоит задача всестороннего развития детей и подготовки их к дальнейшему школьному обучению. Необходимым условием для решения этой задачи является формирование и совершенствование речи детей в различных её формах. В нашем детском саду появилась необходимость открытия группы компенсирующей направленности.
Целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: развитие общей речевой активности; накопление словаря; развитие грамматической стороны речи; обучение навыкам словообразования и словоизменения; развитие артикуляции; развитие связной речи; коррекция произношения.
Группа «Белочка» открылась 20 сентября 2017 года. В этой группе будут находиться дети старшего возраста с 5 до 7 лет, имеющие нарушение речи. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а её недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются.
В группе всего 12 детей, поэтому появляется возможность максимально уделить внимание каждому. Обучение правильной речи осуществляется в процессе регулярных, последовательных занятий, которые позволяют сформировать у ребенка грамотную и правильную речь.
Мы рады приветствовать родителей, которые очень ждут совместной работы с учителем – логопедом и воспитателями, ведь при совместной работе родителей и детского сада создаются более благоприятные условия для коррекционной работы и достигаются результаты, так необходимые для развития в преддверии школы.
Заведующий Ярмухаметова Г.Я. |