31 января в нашем детском саду прошел семинар-практикум на тему «Способы развития монологической речи у детей дошкольного возраста». Целью семинара было создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов по развитию речи детей и выявление актуальных проблем в развитии речи наших воспитанников. В ходе семинара педагоги поделились опытом своей работы по развитию речи с дошкольниками, показали различные виды упражнений для занятий с детьми. Педагоги долго обсуждали насущные вопросы по развитию речи детей. По окончанию семинара все участники пришли к выводу: что развитие речи – это не узкое направление работы со звуками или обучения чтению, а это очень широкая область, очень важная в развитии ребенка, которая включает в себя следующие направления:
1. Звуковая культура речи – правильное звукопроизношение, ритм, темп, тембр, интонация, речевое дыхание, дикция и другие показатели «звучащей речи».
2. Усвоение грамматического строя речи
3. Развитие связной речи – умение строить диалог и монолог, творческое сочинение сказок, небылиц, рассказов, загадок.
Заведующий Ярмухаметова Г.Я.
|